SEO — что это такое?

SEO — что это такое?

Что же представляет из себя понятие SEO (Search Engine Optimization)? Если говорить простым языком, то это не что иное, как оптимизация поиска, или поисковая оптимизация, кому как больше нравится. В таком случае, что такое поисковая оптимизация? В основном это действие направленное на увеличение и укрепление позиции ресурса(читай — сайта) в одном или нескольких поисковиках.

Что такое SEO?

Как правило, работу в данном направлении необходимо условно подразделить на внутреннюю и внешнюю. Внешняя работа представляет собой рекламу площадки на других сайтах. Можно поступить по разному, или приобрести рекламное место, или же по обоюдной договоренности обменяться рекламным местом и позволить вашему и стороннему ресурсу осуществлять взаимную рекламную деятельность.

Не трудно предположить что чем больше людей кликнет на ссылку и соответственно перейдет по ней, тем выше в непосредственной перспективе окажется позиция данного сайта, так как одной из оценочных характеристик поисковиков является Индекс цитирования (или ИЦ) — безусловный показатель распространенности ресурса в сети интернет, основанный на количестве и популярности внешних ссылок на ресурс.

Другой важной частью SEO является внутренняя работа. Не секрет что содержание нужных слов в теле ресурса непосредственно влияет на позицию оного в поисковой машине. Исходя из этого SEO-оптимизаторы осуществляют обработку контента ресурса, добавляют и видоизменяют необходимую информацию, стремясь к тому чтобы юзер который воспользуется поисковиком вышел первым делом именно на данный ресурс.

Не обходят стороной по старинке и мета-теги сайта, которые также содержат в себе ключевые слова, и важно отметить что раньше, а зачастую и сейчас, именно данные теги способствовали и способствуют тому что пользователь увидит в списке результатов данный сайт. К слову, недобросовестные владельцы малоизвестных ресурсов, целью которых является то чтобы пользователь любой ценой зашел на их сайт, помещают в мета-теги огромный список фраз в алфавитном порядке, дабы их ресурс при поиске выставлялся как можно чаще.

Современные поисковики успешно справляются с этой проблемой поэтому мета-теги не являются столь приоритетными в данное время. SEO-оптимизация затрагивает также и саму структура сайта — его заголовки, фреймы, ссылки, картинки и прочее. Всё это подстраивается таким образом, чтобы максимально приблизить ресурс к первому месту в списке результатов поисковика. Собственно в этом и заключается вся суть и идея SEO.

Нет комментариев

Ответить