Зачем нужен твиттер?
Твиттер – это в первую очередь микроблог, который является одним из наиболее распространённых на земном шаре. Его высокая степень популярности во многом обеспечена за счёт просты использования, он устроен по принципу: «минимум функций и максимум результата».
Твиттер – это своего рода портативный источник информации, с помощью которого пользователи со всего земного шара получают искомую информацию. Зачастую в твиттере пользователи выкладывают, как свои собственные мысли, так и читают мысли других пользователей. Например, пользователь Константин, кратко написал своё мнение о новом процессоре от компании Интел,в данной ситуации одна группа пользователей согласится с его мнением, вторая будет стараться оспорить в дискуссии его мнение.
Количество приверженцев и оппонентов напрямую зависит от качества выложенной информации и от того насколько она похожа на текущую реальность. С помощью твиттера можно быстро распространить нужную информацию, широкому кругу пользователей. Так, например, при помощи новостной рассылки, удалось предупредить 500 тысяч жителей Гавай о предстоящем Тайфуне.
Сегодня твиттер – это современный популярный портативный и совершенно доступный обменник информации, который связывает пользователей по интересам независимо от уголка земного шара, в котором они сейчас находятся. Одной из ключевых особенностей твиттера является лёгкий доступ к ними, так как достаточно скорости мобильного интернета чтобы воспользоваться данным микроблогом.
Создатели учли все преимущества и недостатки микроблогов и постарались на основании этого создать собственный микроблог, что получилось вполне не плохо. Поскольку твиттер является одним из наиболее популярных Интернет-ресурсов земного шара. Многие знаменитости, как национального, так и международного уровня, используют твиттер с целью высказать своё мнение относительно определённого события, а иногда просто записываю свои мысли и представляют их всеобщему обозрению.
С помощью данного микроблога, вы можете: найти актуальную информацию; высказать собственное виденье той или иной ситуации; просмотреть наиболее популярные тематические направления и на основании их создать собственное. Твиттер – это непрерывно функционирующий обменник информацией, которым воспользоваться может каждый желающий.