Яндекс отключил ссылки

Яндекс отключил ссылки

Руководитель поисковых систем Яндекс Александр Садовский 12 марта 2014 года официально заявил, что Яндекс не будет учитывать некоторые коммерческие ссылки в своём ранжировании. На данный момент времени уже не работают следующие коммерческие направления ссылок:

Яндекс отключил ссылки.

  1. недвижимость,
  2. туризм и отдых,
  3. электроника и бытовая техника,
  4. одежда и аксессуары,
  5. красота и здоровье,
  6. юридические услуги,
  7. разработка и продвижение сайтов.

В ближайшем будущем список данных ссылок, будет расширен. Нововведения распространяется пока только на сайты Москвы, но в бущем данные изменения затронут всю территорию Российской Федерации. Об данном изменении было известно уже несколько лет, однако, точный срок когда именно оно произойдёт никто не знал.

В свою очередь данное изменение, позволит улучшить показатель справедливости ранжирования, что правда эксперты предсказывают, что улучшения реально будет функционировать лишь определённый промежуток времени, пока компании по продвижению не адаптируются под новые требования.

С практической точки зрения, это позволить снизить количество рекламных сайтов на первых страницах поисковой системы Яндекс. Политика ранжирования Яндекс преследует одну главную цель – рейтинг должен зависит от количества и качества содержимого сайта.

Данный принцип, к сожалению, невозможно реализовать, поскольку существует множество дыр в ранжировании поисковых систем, которые использую компании по продвижению сайтов, чтобы вывести Интернет-ресурс на первые страницы поисковых систем. Что довольно часто приводит к не соответствию между качеством информационного наполнения и рейтинговой позиции.

Например, классическая очень популярная практическая ситуация с которой каждый неоднократно сталкивался: вы вводите определённый информационный запрос, а взамен получаете множество сайтов рекламного характера, вместо информационных, на которых есть исковая информация в отличии от Интернет-ресурсов рекламного характера.

Отключение коммерческих ссылок – это своего рода разумный компромисс, призван стабилизировать качество ранжирование Интернет-ресурсов. Коммерческим сайтам просто придётся поменять вектор своего развития, а у информационных Интернет-ресурсов появится шанс попасть в топ список Яндекс.

Нет комментариев

Ответить