Как грамотно заказать продвижение сайта в интернете?

Как грамотно заказать продвижение сайта в интернете?

Интернет стал по-настоящему важным средством информации и способом коммуникации между людьми. Цифры статистики говорят о регулярном приросте аудитории, которая уже готова сравниваться с телевизионными каналами. Увеличивается и денежный оборот – люди всё чаще заказывают услуги, покупают товары в режиме онлайн. И это становится привычным делом. В таких условиях не обладать своим сайтом глупо, однако даже наличие оного не гарантирует успех. Очень важно правильно выбрать стратегию продвижения. Существует множество компаний, которые готовы посодействовать вам в этом в вопросе в Одессе, Москве и в других уголках постсоветского пространства.

Вести с ними работу можно полностью на удалённой основе, либо комбинировать походы в офис с онлайн-взаимодействием, что очень удобно. Чтобы вы друг друга правильно поняли, важно зафиксировать задачи при раскрутке в ТЗ (техническом задании).

Последние тенденции в продвижении

Интернет развивается быстро, и методы, успешно работавшие ранее, постепенно перестают быть эффективными. Это важно учитывать, если вы планируете получать органический трафик из поисковых систем. Оптимизация (SEO) – среда, где постоянно нужно держать руку на пульсе.

Не обращайтесь к услугам тех, кто не планирует использовать в работе:

  • поведенческие факторы (информация, которая показывает, что сайт востребован – количество просмотров страниц на одного пользователя, время нахождения, выполнение целевых действий);
  • прибегает к накруткам, серому и чёрному SEO (закупая массово ссылки на сомнительных сайтах, накручивая статистику, включая показатели вовлечённости аудитории и трафик из ботов);
  • не использует в продвижении социальные сети (через SMM и SMO оптимизацию);
  • требует оплату на позиции в поисковых системах, а не за результат.

В большинстве случаев, особенно в коммерческой нише, ценится целевое действие. Это либо покупка, либо заполнение анкеты, регистрации и так далее. Старайтесь в ТЗ указать подобные условия. В большинстве случаев достаточно увеличение динамики покупок, среднего чека и так далее за определённый промежуток времени. Только в таком варианте можно хотя бы минимально гарантировать сохранение бюджета и его защиту от «слива».

Многие веб-студии предлагают дополнительно продвижение через контекстную рекламу. Используйте и этот приём, однако заранее поинтересуйтесь, насколько квалифицированные специалисты работают в штате. Важно избежать ситуации, когда они не понимают специфику вашей ниши, что приводит к растрате рекламных бюджетов. По возможности, наймите себе в штат такого человека на постоянную основу.

При заказе медийной рекламы обращайте внимание на широкий ассортимент средств, которые потенциально можно применить. Среди них тизерные и баннерные сети, объявления, таргетированная реклама и другие способы привлечения трафика.

В вопросах выбора посредника для комплексного продвижения вашего сайта лучше семь раз отмерить. Неграмотные действия способны привести к большим финансовым потерям, включая репутационные риски.

Нет комментариев

Ответить