Обзор сервиса по оптимизации бизнес-процессов

Обзор сервиса по оптимизации бизнес-процессов

Заполнение бумажного журнала посещений, работа в десятке программ для ведения клиентской базы, бухгалтерского учета, финансового планирования и статистики – будни предприятия. Но можно оптимизировать важные процессы и высвободить время для повышения качества сервиса. Для этого разработаны специальные программные продукты, например, программа Yclients.

Описание сервиса

Это современный способ ведения клиентской базы, с расширенным набором возможностей, и одновременно сервис онлайн-записи клиентов. Эта удобная программа с интуитивно понятным интерфейсом позволяет быстро регистрировать новых клиентов, заполнять карточки, формировать статистику и отчеты по контрагентам, отмечать и отслеживать этапы работы с клиентами и автоматически присваивать заказчику новый статус.

Запись посетителей онлайн

У большинства компаний есть собственные сайты, на которых размещена подробная информация о компании, стоимости услуг, фото и видео. А входящих заказов с сайта практически нет. И дело не только в дизайне страницы, клиенты в сфере услуг долго не получают ответа из-за нерегулярной проверки формы обратной связи или отсутствия связи с менеджером прямо на сайте.

Нормализовать взаимодействие с посетителями может подключение к сайту сервиса онлайн-записи клиентов. На сайте компании устанавливается приложение, обеспечивающее возможность предварительной записи в удобное клиенту время. Информация вносится в единую базу автоматически. Для соцсетей может использоваться соответствующее приложение для регистрации и получения оповещений.

Функциональные особенности

Программа может полностью автоматизировать процесс администрирования.

Сервис включает:

  • современную и функциональную CRM-систему;
  • приложения для онлайн-регистрации на сайте и в соцмедиа;
  • смс-рассылку;
  • аналитику финансовых показателей;
  • учет материалов;
  • начисление з/п сотрудников.

Использование современных технологий повышает имидж компании и делает сервис комфортнее для клиентов.

Разные уровни доступа к системе обеспечивают безопасность и удобство постановки задач, формирования отчетности.

Оценить эффективность работы всего предприятия и отдельно взятого сотрудника можно с помощью 4 видов отчетов:

  • о популярности услуг;
  • о популярности персонала;
  • об эффективности сотрудников;
  • о выявлении значимых клиентов.

Подобные программы удобны в сферах красоты и здоровья, автомобильного обслуживания, туристическом и развлекательном бизнесе.

Нет комментариев

Ответить