IT-аутсорсинг – современное решение для бизнеса

IT-аутсорсинг – современное решение для бизнеса

Нормальное функционирование даже самой маленькой фирмы невозможно обеспечить без системного администратора. Для обслуживания крупного офиса, наполненного компьютерной техникой, требуется целый технический отдел. Как оптимизировать работу компании в кризис? Использовать услуги удаленных IT-специалистов.

Понятие и принцип действия внешнего IT-отдела

IT-аутсорсинг — обслуживание сетевого и программного оборудования компании или ее подразделений отдельной профильной организацией. Техническая поддержка фирмы может осуществляться удаленно — по сети. Это экономит затраты на зарплату штатного системного администратора или целого отдела, обеспечивая оперативное решение проблем и настройку ПО.

В каких случаях может использоваться сервис удаленного IT-администрирования:

  • начало и развитие деятельности новой фирмы;
  • выход на качественно новый уровень и увеличение сложности IT-задач;
  • неудовлетворительное качество обслуживания штатного специалиста;
  • оптимизация затрат, антикризисное решение.

Квалифицированные специалисты выполняют обслуживание компьютеров, программ, сетевого оборудования и настраивают локальную сеть удаленно. В отличие от работы фрилансеров, сервис IT-аутсорсинга гарантирует своевременное выполнение поставленных задач и качественное обслуживание. Компании, оказывающие подобные услуги, обладают необходимыми сертификатами и профессиональными навыками.

Преимущества сервиса удаленного IT-отдела

Обслуживание удаленными IT-специалистами обеспечивает целый ряд плюсов, с полным списком можно ознакомиться по ссылке: : http://www.smoff.ru/.

Основные выгоды IT-аутсорсинга:

  • экономия средств на з/п и налогах;
  • высокая эффективность работы, привлечение других специалистов компании для решения сложных задач;
  • профессионализм — не только решение текущих задач, но и предотвращение возникновения сбоев работы системы;
  • круглосуточная техническая помощь;
  • экономия времени штатных сотрудников;
  • безопасность.

В компаниях, предоставляющих удаленное обслуживание, зачастую применяется комплексный подход в решении задач — кроме специалистов, возможно использование облачных технологий: удаленного офиса, бухгалтерии и других программных продуктов.

Современные технологии помогают оптимизировать бизнес-процессы и управлять компанией. Использование сервиса удаленной технической поддержки офиса — доступное решение для успешного предприятия.

Нет комментариев

Ответить